Компания ООО "ЛЕН-ПРОМ" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность головных офисов» и ещё 17.
195009, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОМСОМОЛА, Д. 1-3, ЛИТЕРА И, ПОМЕЩ. 28Н КОМ. 14
Компания ООО "ЛЕН-ПРОМ" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность головных офисов» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.