Компания ООО "УЛЬТРА" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
198095, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАРВСКИЙ ОКРУГ, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д. 14А, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н-85 ОФИС 85
Компания ООО "УЛЬТРА" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЛЬТРА» занимает 0.0002% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 874.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (874.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.