Компания ООО "БАЛТСТАНКОПРОМ" зарегистрирована 21 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
197348, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КОЛОМЯЖСКИЙ, ДОМ 10, ЛИТЕР В, ПОМЕЩЕНИЕ 8-Н (Ч.П.6)
Компания ООО "БАЛТСТАНКОПРОМ" зарегистрирована 21 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.