Компания ООО "ЖДВ ТРАНС" зарегистрирована 29 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 5.
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА НОВО-РЫБИНСКАЯ, ДОМ 19-21, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 8-Н (Ч.П.137)
Компания ООО "ЖДВ ТРАНС" зарегистрирована 29 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.