Компания ООО "УНИВЕРСАЛМЕД" зарегистрирована 13 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность туристических агентств» и ещё 7.
Компания ООО "УНИВЕРСАЛМЕД" зарегистрирована 13 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность туристических агентств» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.