Компания АО "ЛАДОГА" зарегистрирована 19 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора».
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПАРКОВАЯ, ДОМ 6, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 3Н№2
Компания АО "ЛАДОГА" зарегистрирована 19 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.