Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность курьерская», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
198320, г Санкт-Петербург, г Красное Село, Красносельский р-н, ул Свободы, д 57 литер д, пом 5Н оф 403
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность курьерская», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.