Компания ООО "ТЕРРА" зарегистрирована 06 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
193168, г Санкт-Петербург, Невский р-н, ул Дыбенко, д 16 литер б, пом 5Н оф 33
Компания ООО "ТЕРРА" зарегистрирована 06 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.