Компания ООО "КИТ-ЛАЙН" зарегистрирована 29 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 23.
196158, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ ПУЛКОВСКОЕ, ДОМ 30, КОРПУС 4 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 301 ОФИС 301
Компания ООО "КИТ-ЛАЙН" зарегистрирована 29 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.