Компания ООО "МОЗИС КОМПАНИ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство сборных деревянных строений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 1.
Компания ООО "МОЗИС КОМПАНИ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство сборных деревянных строений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.