Компания ООО "МИКРОПРИБОР" зарегистрирована 14 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 1.
Компания ООО "МИКРОПРИБОР" зарегистрирована 14 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.