Компания ООО "АСТРА-ТЕХНО СЗ" зарегистрирована 16 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Хранение и складирование прочих грузов».
г Санкт-Петербург, ул Автомобильная, д 8А, пом 325
Компания ООО "АСТРА-ТЕХНО СЗ" зарегистрирована 16 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Хранение и складирование прочих грузов».
Ближайшие конкуренты компании «АСТРА-ТЕХНО СЕВЕРО-ЗАПАД» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.