Компания ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО "СОЛАР" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Снабженческое (шипчандлерское) обслуживание судов, включая бункеровку судов топливом, обслуживание судов в период стоянки в портах: агентирование судов, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание судов на морском транспорте»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка прочих грузов морскими судами заграничного плавания», «Аренда морских судов заграничного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Перевозка грузов по внутренним водным путям».
Компания ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО "СОЛАР" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Снабженческое (шипчандлерское) обслуживание судов, включая бункеровку судов топливом, обслуживание судов в период стоянки в портах: агентирование судов, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание судов на морском транспорте»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка прочих грузов морскими судами заграничного плавания», «Аренда морских судов заграничного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Перевозка грузов по внутренним водным путям».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Снабженческое (шипчандлерское) обслуживание судов, включая бункеровку судов топливом, обслуживание судов в период стоянки в портах: агентирование судов, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание судов на морском транспорте»:
Ближайшие конкуренты компании «МОРСКОЕ АГЕНТСТВО СОЛАР» по рынку «Снабженческое (шипчандлерское) обслуживание судов, включая бункеровку судов топливом, обслуживание судов в период стоянки в портах: агентирование судов, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание судов на морском транспорте»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.