Компания ООО "ПРОМ СТРОЙ КОНТАКТ" зарегистрирована 20 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ПРОМ СТРОЙ КОНТАКТ" зарегистрирована 20 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ СТРОЙ КОНТАКТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.