Компания АО "СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН" зарегистрирована 08 июля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания АО "СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН" зарегистрирована 08 июля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН» по рынку «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.