Компания ООО "АРТЕЛЬ ЖБИ" зарегистрирована 29 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "АРТЕЛЬ ЖБИ" зарегистрирована 29 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ближайшие конкуренты компании «АРТЕЛЬ ЖБИ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.