Компания ООО "СТИМУЛ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание картофеля», «Выращивание прочих столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте» и ещё 47.
г Санкт-Петербург, Кондратьевский пр-кт, д 62 к 6 литер а, кв 308
Компания ООО "СТИМУЛ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание картофеля», «Выращивание прочих столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте» и ещё 47.
Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.