Компания ООО "ЖИМА" зарегистрирована 23 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 59.
Компания ООО "ЖИМА" зарегистрирована 23 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 59.
Ближайшие конкуренты компании «ЖИВЫЕ МАШИНЫ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.