Компания ЗАО "ПЛК" зарегистрирована 03 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 4.
195197, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МИНЕРАЛЬНАЯ, ДОМ 13, ЛИТЕРА М, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н, КОМ.№28
Компания ЗАО "ПЛК" зарегистрирована 03 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЛИТЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.