Компания ООО "АВАНГАРД ТРАНС АЛЬЯНС" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов» и ещё 85.
194358, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, П ПАРГОЛОВО, УЛ. ВАЛЕРИЯ ГАВРИЛИНА, Д. 13, К. 1 СТР1, ПОМЕЩ. 63-Н ОФИС 4
Компания ООО "АВАНГАРД ТРАНС АЛЬЯНС" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов» и ещё 85.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.