Компания ООО "ШИГАШЛАНГ" зарегистрирована 26 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство прочих станков», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 14.
194292, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК 3-Й ВЕРХНИЙ, ДОМ 6, КОРПУС 2 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ Н-17, ОФИС 20
Компания ООО "ШИГАШЛАНГ" зарегистрирована 26 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство прочих станков», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.