Компания ООО "ТУРМАЛИН" зарегистрирована 20 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство полых стеклянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по упаковыванию товаров».
г Санкт-Петербург, ул Композиторов, д 26/3, кв 323
Компания ООО "ТУРМАЛИН" зарегистрирована 20 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство полых стеклянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.