Компания ООО "ЮГА-АЛКО" зарегистрирована 09 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 20.
194354, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, пр-кт Луначарского, д 11 к 1 литер а, кв 354
Компания ООО "ЮГА-АЛКО" зарегистрирована 09 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ЮГА-АЛКО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.