Компания ООО "МЕТБАЗА 78" зарегистрирована 24 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 8.
Компания ООО "МЕТБАЗА 78" зарегистрирована 24 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.