Компания ООО "ЛМТ" зарегистрирована 06 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
194044, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК ЗЕЛЕНКОВ, ДОМ 7А, ЛИТЕР З, ПОМ. 5-Н, ОФИС 120
Компания ООО "ЛМТ" зарегистрирована 06 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.