Компания ООО "СОЮЗПЕТРОСТАЛЬ" зарегистрирована 05 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство прочих цветных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования» и ещё 8.
Компания ООО "СОЮЗПЕТРОСТАЛЬ" зарегистрирована 05 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство прочих цветных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.