Компания ООО "ФРИДОМ КОНЦЕПТ" зарегистрирована 18 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги» и ещё 13.
г Санкт-Петербург, линия Кожевенная, д 30 литер а, оф 16Н
Компания ООО "ФРИДОМ КОНЦЕПТ" зарегистрирована 18 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.