Компания АНО "АСГ" зарегистрирована 09 июня 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
199155, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК КАХОВСКОГО, ДОМ 5, КОРПУС ЛИТЕРА В
Компания АНО "АСГ" зарегистрирована 09 июня 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО АССОЦИАЦИЯ СКРИН-ГОЛЬФА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.