Компания АО "СЕВЕРНЫЙ АЛЬЯНС" зарегистрирована 28 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 8.
119002, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СИВЦЕВ ВРАЖЕК, ДОМ 39, ЭТАЖ 2 ОФИС 2.19
Компания АО "СЕВЕРНЫЙ АЛЬЯНС" зарегистрирована 28 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРНЫЙ АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.