Компания ООО "БИАРХ" зарегистрирована 05 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
108811, г Москва, поселение Московский, г Московский, Новомосковский округ, ул Радужная, д 10, кв 375
Компания ООО "БИАРХ" зарегистрирована 05 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.