Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 02 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием» и ещё 12.
125445, г Москва, Левобережный р-н, Ленинградское шоссе, д 130 к 1, помещ XIV ком 4 офис 25А
Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 02 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.