Компания ООО "ПОСУА-М" зарегистрирована 18 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами» и ещё 28.
107370, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР МАРШАЛА РОКОССОВСКОГО, ДОМ 4, ЭТ 1 ПОМ VI КОМ 7
Компания ООО "ПОСУА-М" зарегистрирована 18 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.