Компания ООО "ЛАБ АРТ" зарегистрирована 28 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Образование дошкольное», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания» и ещё 1.
127299, ГОРОД МОСКВА, УЛ. КОСМОНАВТА ВОЛКОВА, Д. 6А, ЭТ 2 КАБИНЕТ 70 ПОМЕЩ.КОМ.70
Компания ООО "ЛАБ АРТ" зарегистрирована 28 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Образование дошкольное», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.