Компания ООО "ССМ" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Подача напитков», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность частных охранных служб».
127486, г Москва, р-н Западное Дегунино, ул Дегунинская, д 5, кв 187
Компания ООО "ССМ" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Подача напитков», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность частных охранных служб».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.