Компания ООО "РЕФ ТРЕЙД" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Производство теплообменных устройств и машин для сжижения воздуха или прочих газов», «Производство оборудования для кондиционирования воздуха», «Производство промышленного холодильного и морозильного оборудования», «Производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 15.
Компания ООО "РЕФ ТРЕЙД" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Производство теплообменных устройств и машин для сжижения воздуха или прочих газов», «Производство оборудования для кондиционирования воздуха», «Производство промышленного холодильного и морозильного оборудования», «Производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.