Компания ООО "СТРОЙ ХАУС ГРУПП" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 23.
Компания ООО "СТРОЙ ХАУС ГРУПП" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.