Компания ООО "РЕМСЕРВИС" зарегистрирована 28 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 18.
Компания ООО "РЕМСЕРВИС" зарегистрирована 28 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.