Компания ООО "ДЕЛЬТА" зарегистрирована 30 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Компания ООО "ДЕЛЬТА" зарегистрирована 30 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.