Компания ООО "ЗЭТЛАБ" зарегистрирована 13 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 13.
Компания ООО "ЗЭТЛАБ" зарегистрирована 13 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.