Компания ООО "АСЦ-ПРОФИ" зарегистрирована 21 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 20.
124681, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, УЛИЦА КАМЕНКА, ДОМ 1535, КВАРТИРА 152
Компания ООО "АСЦ-ПРОФИ" зарегистрирована 21 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.