Компания АО "АЛЬТЕКС" зарегистрирована 19 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
124365, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, КОРПУС 1651, ПОМЕЩЕНИЕ XIV
Компания АО "АЛЬТЕКС" зарегистрирована 19 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.