Компания ООО "КРИО-ПРАКТИК" зарегистрирована 20 сентября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 22.
Компания ООО "КРИО-ПРАКТИК" зарегистрирована 20 сентября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.