Компания ООО "ПТ" зарегистрирована 18 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 10.
123182, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВИАЦИОННАЯ, ДОМ 77, ЭТ ПОМ. -К. 2 V-1
Компания ООО "ПТ" зарегистрирована 18 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.