АЙПЛ Консалтинг (IPL Consulting) - консалтинговая компания, созданная экспертами с многолетним опытом реформирования бизнес процессов и внедрения корпоративных информационных систем в организациях и на предприятиях России и СНГ. Мы предоставляем полный спектр услуг в области управленческого консалтинга, а также внедрение, обслуживание и техническую поддержку решений Infor.
119049, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ДОБРЫНИНСКИЙ 4-Й, ДОМ 8, ПОМЕЩЕНИЕ Е02-I ОФИС Е02-303
АЙПЛ Консалтинг (IPL Consulting) - консалтинговая компания, созданная экспертами с многолетним опытом реформирования бизнес процессов и внедрения корпоративных информационных систем в организациях и на предприятиях России и СНГ. Мы предоставляем полный спектр услуг в области управленческого консалтинга, а также внедрение, обслуживание и техническую поддержку решений Infor.
АЙПЛ КОНСАЛТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЙПЛ КОНСАЛТИНГ - штатная численность:
— 67 человек
АЙПЛ КОНСАЛТИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 165.34 млн руб.
— За 2022 год: 199.00 млн руб.
— За 2021 год: 237.16 млн руб.
— За 2020 год: 189.24 млн руб.
— За 2019 год: 199.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙПЛ КОНСАЛТИНГ» занимает 0.1026% рынка «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами».
Общий объем рынка составляет 161.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1026% (165.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.