Компания ООО "ГРУППА ТЕХМАСТЕР ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 50.
115054, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Зацепский Вал, д 5, пом 50 комн 1
Компания ООО "ГРУППА ТЕХМАСТЕР ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 50.
Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА ТЕХМАСТЕР ДИДЖИТАЛ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.