Компания ООО "СТРОЙСФЕРА" зарегистрирована 02 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов» и ещё 20.
109542, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО, ПР-КТ РЯЗАНСКИЙ, Д. 86/1, СТР. 3, ТЕХ. ЭТАЖ, ПОМ. 19, ОФИС 3
Компания ООО "СТРОЙСФЕРА" зарегистрирована 02 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСФЕРА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.