Компания ООО "БЬЮТИ-СТАЙЛ" зарегистрирована 27 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 3.
Компания ООО "БЬЮТИ-СТАЙЛ" зарегистрирована 27 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.