Компания ООО "ГРАНЖ" зарегистрирована 08 ноября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 8.
Компания ООО "ГРАНЖ" зарегистрирована 08 ноября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ГРАНЖ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.