Компания ООО "АК-СЕРТ" зарегистрирована 16 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
125424, г Москва, р-н Покровское-Стрешнево, Волоколамское шоссе, д 108, пом VIII комн 3 оф 82
Компания ООО "АК-СЕРТ" зарегистрирована 16 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.