Компания ООО "СТРОЙПРОДУКТ" зарегистрирована 11 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных паркетных покрытий», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство фурнитуры из недрагоценных металлов для одежды, обуви, кожгалантереи и прочих изделий, в том числе крючков, пряжек, застежек, петелек, колечек, трубчатых и раздвоенных заклепок и др.», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов» и ещё 29.
125481, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФОМИЧЁВОЙ, ДОМ 16, КОРПУС 3, ЭТ/ПОМ/ОФ 1/252/1
Компания ООО "СТРОЙПРОДУКТ" зарегистрирована 11 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных паркетных покрытий», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство фурнитуры из недрагоценных металлов для одежды, обуви, кожгалантереи и прочих изделий, в том числе крючков, пряжек, застежек, петелек, колечек, трубчатых и раздвоенных заклепок и др.», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов» и ещё 29.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.